Месторасположение

Кумбуко – это небольшая рыбацкая деревушка, примерно в 25 км на северо—западe от города Форталеза, штат Сеара, вдоль северо-восточного побережья Бразилии. Ее открыли местные жители и иностранные туристы, которые любят песчаные пляжи, прекрасный климат и водные виды спорта. Население составляет около 2000 человек.

Деревня считается живописным местом, привлекающим как местных, так и зарубежных туристов. В Кумбуко есть красивый и тихий пляж, недалеко от Форталеза с одной стороны, и знаменитые песчаные дюны – на другой стороне. Когда солнце садится в дюнах, золотое свечение разливается по всем округе. В небольшом и оживленном центре деревни вы можете найти все, что нужно: супермаркеты, рестораны, бары, аптеки, банкоматы, пляжные рестораны, где подают лучшие блюда из свежих морепродов.


Информация о погоде

Кумбуко географически расположен всего в 3,5 градуса ниже экватора, это значит, что лето в этом месте никогда не заканчивается. Средняя температура воздуха 25–32 градуса в сочетании с морскими бризами делает условия для отдыха идеальными круглый год.

На юго-восточном побережье устойчивые ветры делают эту деревушку идеальным местом для виндсерфинга и кайтсерфинга. Август, сентябрь и октябрь – самые ветреные месяцы. С ноября по декабрь ветер менее сильный, но дует каждый день.

Прогноз погоды

Вы можете найти 7-дневный прогноз погоды для Кумбуко, Бразилия на Windfinder.com

Location

Cumbuco is a small fishing village situated about 25 kilometers North West from the city of Fortaleza, in the state of Ceara, along the north east coast of Brazil. It has been discovered by domestic and foreign tourists, especially the ones who enjoy sand beaches, great climate and water sports. The population is around 2000.

Village is regarded as picturesque and scenic and is attracting both domestic and international tourism. Cumbuco has a beautiful and quiet beach near Fortaleza on one side of town and the famous sand dunes on the other side. When the sun sets in the dunes it leaves the village behind in a yellow astonishing glow. There is a small and busy village centre where you can find everything what you might desire or need. There are supermarkets, restaurants, bars, pharmacies, ATM machines and barracas, beach restaurants, where they serve the best fresh seafood.


Weather infos

Cumbuco is geographically situated just 3,5 degrees beneath the equator, which means the summer in this village never ends. Average temperature between 25 and 32 in combination with refreshing winds makes perfect conditions for vacations all year round.

The south-east side-on shore steady winds makes it the perfect spot for windsurfing and kitesurfing. August, September and October are the windiest months. From November and December onwards the wind is less strong but still blows every day.

Weather forecast

You can find a 7-day weather and wind forecast for Cumbuco, Brazil on Windfinder.com